среда, 12 сентября 2012 г.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наконец-то у меня появились новости, которыми я могу с вами поделиться. Сейчас я являюсь слушателем курсов "Электронные образовательные ресурсы в образовательной деятельности". Много интересного узнала. Приятно, что не всё для меня ново в этих курсах, за что огромное спасибо нашему директору (не поворачивается язык назвать Вас, Владимир Николаевич,бывшим)! Спешу поделиться с литераторами ссылкой на педагогический модуль, который мне очень понравился. Это опыт работы учителя русского языка и литературы высшей категории МОУ «Новоалександровская СОШ» Ушаковой Ирины Владимировны. Ирина Владимировна представляет Технологию мастерских. Работа очень подробная, в ней описаны принципы, виды, алгоритм технологии, приёмы педагогической техники, а также представлены уроки-мастерские по раннему творчеству В.Маяковского и лирике Б.Пастернака (11 класс). Очень интересные уроки!



1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Интересно найти единомышленников! Приглашаю к блосотрудничеству! http://vrezonanse.blogspot.ru/ - блог учителя русского языка и литератры.

    ОтветитьУдалить